Баннерная (тизерная) реклама

Если поисковая реклама — явление достаточно технологически уникальное для интернета, то баннерная гораздо больше похожа на классические её виды - наружная реклама, реклама в СМИ и так далее. По сути, её началу положил процесс обмена ссылками — текстовыми, а потом и графическими, видео, rich media — владельцев сайтов, желающих поддержать друг друга.

На сегодня есть масса сетей, специальных сервисов в интернет, которые позволяют разместить рекламное объявление на подходящих сайтах. Все крупные интернет-сайты имеют собственный сервис размещения рекламных баннеров.

Важным аспектом является формирование взвешенного понятия о целевой аудитории (ЦА) рекламной кампании.

Для размещения подобной рекламы во многих случаях отлично подходят социальные сети. Они многое знают о своих посетителях и таким образом дают рекламодателю возможность очень детально сформулировать какая ЦА ему необходима. Как минимум предоставляется возможность выбрать:

Всё это, вкупе с огромным охватом популярных соцсетей предоставляет уникальную возможность по запуску эффективных рекламных кампаний.

Основные преимущества баннерной рекламы:

Есть вопросы? Будет ответ!